Kendell Geers: Wretched of the Earth, 2017. Фрагмент
Вход по регистрации на proarte.timepad.ru
Молчание, отсутствие — как фигуры скорби в изобразительном искусстве. Утверждение немецкого философа Теодора Адорно о смерти поэзии после Освенцима породило длительную дискуссию в современной культуре, что, в свою очередь, послужило импульсом для создания множества произведений искусства и философских теорий о том, возможно ли это вообще — свидетельствовать о страдании. Или же — как, не будучи убитым самому, поведать об ужасах войны и геноцида.
Евгения Кикодзе (Москва) – искусствовед, куратор, критик, руководитель отдела «Современная Москва» Музея Москвы. С 1993 – член АИС (Ассоциация искусствоведов России), с 1996 – член AICA (Международная ассоциация современного искусства). В 1990-1994 – научный сотрудник сектора новейших течений Музея-заповедника «Царицыно». В 2001-2002 – руководитель отдела творческих мастерских Государственного центра современного искусства в Москве. В 2002-2005 работала арт-директором Галереи М. Гельмана в Москве, в 2008-2009 – куратор выставочного проекта Guelman Projects. Занимала должность арт-директора Фонда «Современный город» (2005-2006) и Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина (2012-2013).
Вход свободный, обязательна регистрация на proarte.timepad.ru
Лекция пройдет в программе «Современная среда» Музея железных дорог России
в рамках фестиваля «Современное искусство в традиционном музее»
Направление: Визуальные искусcтва
Проект: Фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» 28 сентября - 3 ноября 2019
Видео