Культурный сектор изо всех сил пытается идти в ногу с техническими инновациями, поскольку все больше аспектов современной жизни связаны с цифровыми технологиями. Шэннон Дарроу расскажет, как отдел цифровых медиа Музея современного искусства в Нью-Йорке подходит к дизайну и разработке цифровых продуктов. Он продемонстрирует решения и методы, которые используют специалисты МоМА, чтобы ежегодно создавать для миллионов посетителей новый цифровой опыт в музее.
Шэннон Дарроу – директор отдела цифровых медиа в Музее современного искусства МоМА в Нью-Йорке. Команда отдела, в которую входят дизайнеры, разработчики продукта и менеджеры, создает музейный цифровой контент, в том числе moma.org, приложение MoMA Audio iOS, мобильные информационные экраны. В 2003 году Шэннон Дарроу пришел в МоМА как дизайнер, проектирующий интерактивные цифровые системы (interaction design). Тогда музеи только начинали работать над присутствием онлайн, сегодня Музей современного искусства МоМА – один из лидеров в этой области.
Лекция проходит при поддержке Trust for Mutual Understanding.
Вход свободный по обязательной регистрации PROARTE.TIMEPAD.RU
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом. Желающих получить наушники просим приходить заранее и иметь при себе документ под залог.
Справки по тел. (812) 233 0040, 233 0553
Для прессы: press[at]proarte.ru
16+
Видео
![]() |
Лекция Шэннона Дарроу (США) «Музей и новые медиа», 08.10.2018 |