Как исторически менялось отношение к фотографии как к физическому объекту? Как эти изменения влияли на отношения предмет – автор, произведение искусства – зритель?
Влияет ли фотография как физический объект на способность зрителя критически оценивать свое отношение к окружающему миру?
Фера Карапетян представит краткий исторический обзор вопросов, а также поделится собственным художественным опытом работы с фотографией «без камеры».
Фера Карапетян работает с фотографией физически, используя скульптурные и перформативные способы создания изображения, она исследует фотографию как медиа с точки зрения телесного опыта.
Работы Феры Карапетян находятся в собраниях Музея Гетти (J. Paul Getty Museum), Музея искусств округа Лос-Анджелес (the Los Angeles County Museum of Art) и Музея современного искусства в Сан-Франциско (the Museum of Modern Art San Francisco). Участница международных выставочных проектов: Ткань процветания в Музее современного искусства «Гараж» (Москва, 2018), Synthesize в Музее современного искусства Джексонвилла (США, 2017), Light Play: Experiments in Photography, 1970 to the Present в Музее искусств округа Лос-Анджелес (США, 2017), A Matter of Memory в Музее Джорджа Истмена в Рочестере, (Нью-Йорк, США, 2016), About Time: Photography in a Moment of Change в Музее современного искусства в Сан-Франциско (США, 2016).
Фера Карапетян получила степень магистра в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе и бакалавра искусств в Йельском университете.
ВХОД СВОБОДНЫЙ.
Лекция пройдет в рамках программы «Дискуссии о современном искусстве» Факультета свободных искусств и наук СПбГУ.
Направление: Визуальные искусcтва