| Ru | En | Подписка | 

Петербургский благотворительный фонд культуры и искусства «Про арте»
 Значек Vimeo 3.png Instagram.png  

Cобытия

Ежегодно Фонд «ПРО АРТЕ» организует около 250 событий. Лекции, мастер-классы, выставки, концерты, конференции и творческие встречи проводятся не только в залах ПРО АРТЕ в Петропавловской крепости, но и в музеях, галереях, концертных залах и библиотеках Петербурга. Многие события проходят в Москве, Красноярске, Петрозаводске, Выборге и других российских городах.
 

Поддержать ПРО АРТЕ

11-Й ФЕСТИВАЛЬ «СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО В ТРАДИЦИОННОМ МУЗЕЕ». Государственный музей истории Санкт-Петербурга. Петропавловская крепость, выставочный комплекс «Потерна и каземат Государева бастиона»

22.09.2012 - 14.10.2012
Адрес: Петропавловская крепость, Государев бастион
Метро: «Горьковская»
Тел.: (812) 230-64-31
Часы работы: 11:00 – 19:00, вторник до 18:00
Выходной день: среда
Вход: 80 р., действуют льготы

poternal00001.jpg

Государев бастион – один из двух восточных бастионов Петропавловской крепости, обращённый в сторону Невы. Заложен 16 мая 1703 года, надзор за строительством бастиона осуществлял царь Пётр I, в честь которого он и получил название Государев. 
В 1717—1732 годах по проекту архитектора Доменико Трезини при участии военного инженера Бурхарда Кристофа фон Миниха Государев бастион был перестроен в камне. Внутри размещались двухъярусные боевые казематы. Под бастионом была устроена потерна — тоннель для безопасного сообщения между казематами, но поскольку крепость никогда не использовалась как оборонительная, ещё в XIX веке она была засыпана землей. В 1954 году комплекс зданий Петропавловской крепости был передан Государственному музею истории Ленинграда (Санкт-Петербурга). В 1999—2003 годах была воссоздана потерна и мостки «для прохода часовых» от шпица Государева до Нарышкина бастиона. Сегодня потерна и каземат часто используются как площадки для различных выставочных проектов.

метрополис.jpg

Инсталляция «Метрополис. Санкт-Петербург»
Название проекта отсылает к знаменитому фильму Фрица Ланга 1927 года – немецкой кино-антиутопии, в которой воображаемый город разделен на два не пересекающихся между собой пласта: верхний, где обитают хозяева жизни, и нижний – черный мир рабочих и машин. В своей работе художник также показывает нам две стороны мегаполиса. Груда мусора, из которого он собирает свой город, и которая символизирует «темную» бытовую сторону, при «переключении» картинки превращается в романтический образ, который можно увидеть ночью из самолета: нанизанные цепочки огней обозначают линии проспектов, освещенные пятна — жилые и заводские районы. Ранее проект был реализован в Перми, Самаре и Екатеринбурге.

Seleznyov-1small2.jpg

Селезнёв Владимир (Екатеринбург)
Родился в 1973 году в Нижнем Тагиле. Художественное образование получил в Нижнетагильском Педагогическом институте. Будучи студентом начал первые эксперименты в области актуального искусства, объединившись с сокурсниками в группу «Зер Гут». В итоге диплом учителя рисования защищал проектом в жанре тотальной инсталляции. Окончив учебу переехал в Екатеринбург, где помимо художественной практики начал работать в качестве куратора сначала в Центре действия «Н.О.Г.А.», затем в Екатеринбургском филиале Государственного центра современного искусства, где по сей день возглавляет отдел видеопрограмм. Ведет спецкурс для молодых художников в Нижнетагильской Педагогической академии. Участник специальных проектов Московской Биеннале современного искусства (2007, 2009), Красноярской музейной Биеннале (2009, 2011), Уральской Индустриальной Биеннале современного искусства (Екатеринбург, 2010), а также Канского Международныого видеофестиваля (Канск, 2011) и программы «Альтернатива» Московского Международного Кинофестиваля (2011).

ИНТЕРВЬЮ С ХУДОЖНИКОМ ВЛАДИМИРОМ СЕЛЕЗНЁВЫМ


Формат события:  выставка
Направление:  Визуальные искусcтва
При поддержке:  Комитет по культуре Санкт-Петербурга / Фонд Михаила Прохорова

Фотоотчет



Возврат к списку

Календарь

<< Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Подписка